Mercedes-Benz EQ Power – подключаемые гибридные автомобили, которые идеально сочетают в себе интеллектуальную эффективность, комфортную динамику движения и впечатляющую мощность при максимально низком расходе топлива. Гибридная технология представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электромотора, а благодаря интеллектуальной системе управления приводом производится автоматическое подключение оптимально подходящего агрегата для наиболее эффективного соотношения между расходом энергии, мощностью и запасом хода в каждой конкретной дорожной ситуации.

Концепция сочетания электрического и бензинового двигателей позволяет испытать совершенно новые ощущения от процесса вождения благодаря высочайшей повседневной практичности. Электрический режим обеспечивает невероятно комфортное бесшумное движение без выбросов загрязняющих веществ по городу, а в поездках на дальние расстояния себя проявляет двигатель внутреннего сгорания с постоянно доступной мощностью, высоким запасом хода и экономичностью за счёт рекуперации энергии при торможении.

Как работает подключаемый гибридный привод?

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор
Зарядка подключаемого гибрида Mercedes-Benz
Трансмиссия, включая электромотор
Рекуперативная тормозная система
Двигатель внутреннего сгорания
×

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор

Литий-ионная высоковольтная АКБ является энергоаккумулятором, который заряжается от внешнего источника энергии. Данный тип батареи представляет собой сочетание высокой плотности энергии с долговечностью и минимальной потребностью в пространстве. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает запас хода более чем в 30 километров исключительно на электротяге и без выбросов загрязняющих веществ.

×

Зарядка подключаемого гибрида Mercedes-Benz

Аккумуляторная батарея подключаемого гибрида заряжается через разъём на заднем бампере от бытовой розетки или на общественных зарядных станциях, получающих всё большее распространение.

×

Трансмиссия, включая электромотор

В серийную 9-диапазонную АКПП 9G-TRONIC полностью интегрирован электродвигатель. Электрический мотор может выступать в качестве двигателя или генератора, когда при торможении происходит рекуперация энергии, которая, превращаясь в электричество, сохраняется в батарее. Гибридная установка уже при движении с места обеспечивает максимальный крутящий момент, впечатляюще мощное ускорение и высокий стартовый комфорт.

×

Рекуперативная тормозная система

Рекуперация преобразует кинетическую энергию в электрическую, что частично восстанавливает энергию торможения в режиме принудительного холостого хода. Полученная энергия сохраняется в аккумуляторной батарее и используется электромотором для привода, а также некоторыми другими системами автомобиля.

×

Двигатель внутреннего сгорания

Высокоэффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты работают в паре с гибридными модулями и аккумуляторами различной ёмкости. Мощность двигателя внутреннего сгорания при необходимости восполняется электромотором, что обеспечивает дополнительную тягу при ускорении. В результате гарантируется высокий ездовой комфорт, сочетающийся с минимальным расходом топлива без выбросов CO2.

Преимущества подключаемых гибридов

Модельный ряд гибридных Mercedes-Benz

Седан Mercedes-Benz E-Class

Подключаемые гибриды Е-Класса обеспечивают высочайший уровень комфорта водителю и пассажирам в каждой поездке, особенно на дальние расстояния. Также к достоинствам EQ Power относится бесшумное движение без выбросов загрязняющих веществ. Седан Mercedes-Benz E-Class 300 e 4MATIC: суммарная мощность – 225 Вт (306 л/с), расход топлива – 1,9-2,0 литра на 100 километров пути, выбросы CO2 – 44-45 г/км.

Внедорожник Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC является самым крупным членом «семейства» EQ Power. Характерные особенности внедорожника – высокий запас хода исключительно на электротяге (более 100 километров), который обеспечивается аккумуляторной батареей, возможность быстрой зарядки в дороге и непревзойдённое удовольствие от управления мощным электромобилем. Расход топлива подключаемого гибрида GLE – 1,1-1,3 литра на 100 км, а уровень вредных выбросов составляет всего 29-34 г/км.