АВИЛОН «Мерседес-Бенц» в приложениях:   WhatsApp     Viber
Скопируйте номер
+7 (926) 711-7010
Создайте абонента Авилон с этим номером.
Запустите и создайте новый чат
ОК

Преимущества оригинального. Легкосплавные колесные диски

Преимущества оригинального. Легкосплавные колесные диски

Уверенность в самых сложных дорожных условиях

Колесные диски – важный элемент конструкции и дизайна автомобиля. Рынок наполнен предложениями от различных производителей со всего мира. Разнообразие моделей, размеров, цветов. Конкуренция очень высока. Но есть отдельная группа производителей, ведущих нечестную игру, копируя модели именитых автопроизводителей и продавая их под чужими брендами. На нашем рынке даже появился такой термин: «Реплика». Мы решили проверить соответствие стандартам качества «Мерседес-Бенц» таких аналогов.
При выборе колес для своего автомобиля покупатель в первую очередь обращает внимание на внешний вид, бренд и, конечно, цену. Здесь и кроется основная опасность, поскольку диски-аналоги имеют оригинальный дизайн, несут на себе эмблему «Мерседес-Бенц» и стоят существенно дешевле. Для теста была выбрана классическая пятиспицевая модель дисков А2114014502, устанавливавшаяся штатно на большинство автомобилей Е-класса (модель 211). Тестирование проводилось в аккредитованной сертификационной лаборатории при Московском Государственном Автомобильно-Дорожном Институте.

Объекты испытаний (каждое испытание проводилось на новом диске)

  • Оригинальные диски "Мерседес-Бенц" А2114014502
  • Диски-аналоги N1
  • Диски-аналоги N2

Критерии испытаний

- Внешний вид (качество окраски, прочность покрытия, наличие дефектов литья и обработки).

- Соответствие спецификациям. Геометрические и весовые характеристики диска влияют на комфорт, управляемость, надежность, безопасность. Чем больше отклонения, тем выше вероятность преждевременного выхода из строя отдельных узлов автомобиля.

- Прочность. Для определения запаса прочности диска проводилось испытание согласно п. 4.6 ГОСТр 50511-93 с тремя степенями нагрузки: 100%, 130%, 150%. В качестве 100% нагрузки бралась максимально возможная нагрузка на заднее колесо универсала E-класса (S211) при буксировке прицепа. Колесо в сборе с шиной устанавливалось на наклоненную под углом 30° поверхность. Сверху на закраину диска падал подпружиненный груз массой в 1 т. Высота падения рассчитывалась таким образом, чтобы сила удара соответствовала нагрузке на колесо. При этом испытании допускается деформация колеса, не приводящая к разгерметизации шины и отделению обода диска от ступицы.

wheels-530.png.asset.1dl4R4DnOBOoLTKYKJan55b4RBBGmryHz4gWxBByOls.png

Результаты

Видимые различия

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» Диск «Мерседес-Бенц» окрашен монотонной серебристой краской, покрытие равномерное по всей поверхности, имеет наибольшую стойкость к появлению царапин. Дефектов литья и обработки не обнаружено.
Диск-аналог N1 Качество окраски внутренних поверхностей существенно ниже, чем у оригинального диска.Стойкость к появлению царапин средняя, неровно обработаны края спиц и нарушена конструкция ребер жесткости. Обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
Диск-аналог N2 Качество окраски внутренних поверхностей существенно ниже, чем у оригинального диска. Низкая стойкость к появлению царапин, спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком. Велика вероятность образования очагов коррозии под лаком. Обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.

Геометрические и весовые показатели

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» Вес: 9,61 кг.
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16". Размер ободьев соответствует нормативам.
Диск-аналог N1 Вес: 10,15 кг.
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16", однако у него меньший вылет, что может привести к ускоренному износу элементов подвески. Размер ободьев соответствует нормативам. Диск в среднем на 0,5 кг тяжелее оригинальных. Увеличение неподрессоренных масс, к которым также относится и масса колесного диска, ведет к увеличению вибронагруженности элементов подвески и, как следствие, снижению комфорта и ускоренному износу элементов подвески и трансмиссии.
Диск-аналог N2 Вес: 9,62 кг.
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16". Размер ободьев соответствует нормативам.

Испытание на прочность

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться.
Диск-аналог N1 Диск при нагрузке 130% разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию.
Диск-аналог N2 Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130% у диска откололась закраина обода.

Нагрузка 100%

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» Прогиб 8мм
Диск-аналог N1 Прогиб 14мм
Диск-аналог N2 Прогиб 6мм

Нагрузка 130%

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» Прогиб 9мм wheel1.jpg.asset.Sz7q1FMa5TSk9MOoAAfTpK4pX9_3iNnLKQqViu_8rOs.jpg
Диск-аналог N1 Разрушение wheel2.jpg.asset.XNSNzYm6fssq3V0ElFnYhfLkDmdHRggE6dL0O1tfARo.jpg
Диск-аналог N2 Облом закраины wheel3.jpg.asset.0S35rjmsMvDINd1WbSONjFZyX9CoHB3Q73Xr_fcopf4.jpg

Нагрузка 150%

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» Прогиб 9мм
Диск-аналог N1 -
Диск-аналог N2 Облом закраины, потеря давления

Заключение по результатам испытаний

 

Выгода от покупки более дешевых аналогов очень сомнительна. Их быстрое старение приводит к покупке новых дисков уже через пару лет. Несоответствие геометрических размеров и массы вынуждает раньше выполнять дорогостоящий ремонт подвески, а недостаточная прочность диска может привести к серьезным последствиям в экстренной ситуации.


Назад к списку новостей

Запись на тест драйв
Запись на тест драйв
Заказать автомобиль
Заказать автомобиль
Заказать звонок
Заказать звонок
Расчитать кредит
Расчитать кредит
Подписка на новости
Подписка на новости
Запись на сервис
Запись на сервис
+74951540940
+7 (495) 153-54-45
+7 (495) 126-64-40
+74951540940
+7 (495) 153-54-45
+74951264194