АВИЛОН «Мерседес-Бенц» в приложениях:   WhatsApp     Viber
Скопируйте номер
+7 (926) 711-7010
Создайте абонента Авилон с этим номером.
Запустите и создайте новый чат
ОК

Преимущества оригинального. Датчики массового расхода воздуха

Преимущества оригинального. Датчики массового расхода воздуха

sensor-530.png.asset.To10CNkyIBEPJqEZheGWh3EBhYVgQ9GPZUnMoPJyWNI.png

Максимальная эффективность работы двигателя

Датчик массового расхода воздуха (расходомер) является одним из важных элементов контроля работы двигателя. Он с высокой точностью измеряет массу подаваемого в двигатель воздуха, чтобы определить оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси. Это помогает сократить как расход топлива, так и токсичность отработавших газов (ОГ). Помимо этого, датчик расхода воздуха играет важную роль в обеспечении безопасности, например, он гарантирует максимальную подачу топлива в случае необходимости (при разгоне, обгоне или при езде по извилистой горной дороге), причем исключено потенциально опасное ложное срабатывание, которое может привести к потере мощности.
Датчик массового расхода воздуха состоит из двух основных компонентов: сам датчик и корпус датчика. Очень важно при необходимости производить замену обоих элементов, т.к. чувствительная контактная пластина в расходомере может легко повредиться во время замены датчика. Даже если контактная пластина останется в рабочем состоянии, уже не удастся точно расположить датчик в корпусе из-за отклонений в размерах замененных компонентов, что уже не позволит достичь оптимальной топливно-воздушной смеси. Еще менее привлекательной альтернативой является очистка датчика. Используя сжатый воздух или средства очистки, можно повредить мембрану датчика.

Объекты испытаний

  • Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» A1120940048
  • Аналог датчика массового расхода воздуха

Критерии испытаний

  • Расход топлива и токсичность ОГ. Замер показателей производился в ездовом цикле по правилам ЕЭК ООН.
  • Мощность двигателя. Параллельно с оценкой токсичности и экологичности оценивались мощностные характеристики и изменение содержания кислорода в выхлопных газах.
  • Влияние на управляемость автомобиля оценивалась субъективно водителями. В процессе теста особое внимание обращали на пусковые характеристики, стабилизацию числа оборотов на холостом ходу, переход от ускорения к торможению и такие маневры, как обгон или движение на подъеме.

Результаты

Расход топлива и токсичность ОГ

Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» Датчик-аналог
CH 100% 90%
CO 100% 144%
CO2 100% 102%
NOX 100% 80%
Расход топлива 100% 102%

Результаты испытаний показали, что при использовании оригинального датчика массового расхода воздуха расход топлива ниже, чем при использовании датчика-аналога. Использование неоригинального расходомера приводит к увеличению расхода топлива и токсичности ОГ.

Мощность двигателя

При использовании расходомера фирмы-конкурента мощность двигателя была на 3% ниже, чем у двигателя с оригинальным датчиком массового расхода воздуха, т.к. впрыскивался необоснованно большой объем топлива. При этом повысилась температура в каталитическом нейтрализаторе, и, чтобы избежать его выхода из строя, пришлось прекратить тестирование датчика-аналога на высоких оборотах двигателя.

Влияние на управляемость автомобиля

Автомобиль, оснащенный оригинальным датчиком, показал ожидаемую эффективность при разгоне, обгоне и движении на подъеме. В свою очередь, двигатель с расходомером-аналогом продемонстрировал существенный спад эффективности – включая ложные показания – на средних и высоких оборотах. Наблюдались легкие толчки на холостом ходу и при трогании и торможении, а также пропуск зажигания при маневрировании и трогании с места. При этом мощность двигателя с расходомером фирмы-конкурента была ощутимо ниже, чем у двигателя с оригинальным расходомером воздуха «Мерседес-Бенц».

Заключение по результатам испытаний

Использование неоригинального датчика массового расхода воздуха может привести к таким последствиям, как увеличение расхода топлива и токсичности ОГ, снижение мощности двигателя, а также ухудшение управляемости автомобиля при трогании, разгоне и маневрировании.


Назад к списку новостей

Запись на тест драйв
Запись на тест драйв
Заказать автомобиль
Заказать автомобиль
Заказать звонок
Заказать звонок
Расчитать кредит
Расчитать кредит
Подписка на новости
Подписка на новости
Запись на сервис
Запись на сервис
+74951540940
+7 (495) 153-54-45
+7 (495) 126-64-40
+74951540940
+7 (495) 153-54-45
+74951264194