АВИЛОН «Мерседес-Бенц» в приложениях:   WhatsApp     Viber
Скопируйте номер
+7 (926) 711-7010
Создайте абонента Авилон с этим номером.
Запустите и создайте новый чат
ОК

Преимущества оригинального. Топливные фильтры

Преимущества оригинального. Топливные фильтры

fuel-filter-530.png.asset.vkoLFOxrEhvECIMwQI6yz9qtIAOaqCsHhi72SUrCrTQ.png

Чистая мощь

Системы топливного впрыска отличаются сложной конструкцией и повышенной чувствительностью к наличию твердых частиц в топливе и ряду других факторов. Недостаточная степень очистки топлива может привести к износу топливной аппаратуры и, как следствие, ее очень дорогостоящему ремонту или замене. Задачей топливного фильтра является предотвращение износа деталей двигателя, вызываемого попаданием частиц грязи в систему впрыска. Для этого необходима максимальная производительность: при годовом пробеге, равном   70 000 км, топливный фильтр должен отфильтровать более 5000 литров топлива.
Топливный фильтр является важнейшим компонентом системы впрыска, поэтому его работа должна идеально соответствовать работе всей системы в целом. Поскольку компания «Мерседес-Бенц» стремится быть на передовой технологического прогресса, оригинальные топливные фильтры постоянно совершенствуются. Они оборудуются системами влагоотделения и подогрева. Эти усовершенствования обеспечивают оптимальную работу фильтра даже при низких температурах.

Критерии испытаний

  • Стойкость к воздействию всех сортов дизельного топлива (включая биодизель)
  • Степень очистки топлива
  • Точность размеров
  • Испытания под нагрузкой

Объекты испытаний

  • Оригинальный топливный фильтр «Мерседес-Бенц» A 646 092 05 01
  • Топливный фильтр-аналог N1
  • Топливный фильтр-аналог N2
  • Топливный фильтр-аналог N3

Результаты

Эффективность фильтрации

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» Уплотнители и металлические части оригинального топливного фильтра «Мерседес-Бенц» одинаково устойчивы к воздействию всех видов дизельного топлива.
Фильтр-аналог N1 Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Фильтр-аналог N2 Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Фильтр-аналог N3 Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.

Точность размеров (Геометрия штуцера)

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» Единственный имеет насадку для подсоединения топливного шланга. Диаметр патрона штуцера обеспечивает надежное закрепление топливного шланга.
Фильтр-аналог N1 Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке.
Фильтр-аналог N2 Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке.
Фильтр-аналог N3 Диаметр патрона топливного фильтра находится в пределах норм, но этому фильтрующему элементу также не хватает насадки для топливного шланга.

Вход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9,3±0,2

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» 9,312
Фильтр-аналог N1 9,724
Фильтр-аналог N2 9,694
Фильтр-аналог N3 9,388

Вход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 11±0,2

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» 11,077
Фильтр-аналог N1 11,595
Фильтр-аналог N2 11,588
Фильтр-аналог N3 11,163

Выход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 7,3±0,2

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» 7,265
Фильтр-аналог N1 7,647
Фильтр-аналог N2 7,639
Фильтр-аналог N3 7,22

Выход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9±0,2

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» 9,136
Фильтр-аналог N1 9,565
Фильтр-аналог N2 9,509
Фильтр-аналог N3 9,269

Степень очистки топлива
(норма: 85,0 %)

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» 90,1 %. Обеспечивает долгую и надежную работу двигателя.
Фильтр-аналог N1 67,7%. Ниже допустимой нормы.
Фильтр-аналог N2 16,4 %. Степень очистки крайне мала.
Фильтр-аналог N3 88,7 %. Обладает достаточной степенью очистки, но в ходе проверки дал течь, неочищенное топливо могло беспрепятственно попасть в двигатель.

Испытание под нагрузкой (Сопротивляемость критическому давлению. Норма: 8,5 бар)

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» 15 бар. Обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных условиях эксплуатации.
Фильтр-аналог N1 12 бар. Также выдержал давление выше требуемой нормы.
Фильтр-аналог N2 3 бар. Оба фильтра испытания под нагрузкой не прошли. Это может привести к разрушению фильтра, особенно при пуске двигателя в холодную погоду.
Фильтр-аналог N3 3 бар. Оба фильтра испытания под нагрузкой не прошли. Это может привести к разрушению фильтра, особенно при пуске двигателя в холодную погоду.

Заключение по результатам испытаний

Только топливный фильтр «Мерседес-Бенц» соответствует всем требованиям производителя и гарантирует не только стабильную и бесперебойную работу двигателя, но также обеспечивает его долгосрочную работу, защищая его от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации.


Назад к списку новостей

+74951540940
+7 (495) 153-54-45