АВИЛОН «Мерседес-Бенц» в приложениях:   WhatsApp     Viber
Скопируйте номер
+7 (926) 711-7010
Создайте абонента Авилон с этим номером.
Запустите и создайте новый чат
ОК
6.jpg


 Автомобили Guard в наличии +7 (495) 730 4444

Концепция

Mercedes S 600 Pullman Guard обеспечивает исключительную защиту высокопоставленных пассажиров.

S 600 Pullman Guard – автомобиль-легенда. Он не нуждается в рекламе – именно его предпочитают главы многих государств. Это красивая комфортабельная машина, имеющая высочайшую степень защиты. Основой бронированного правительственного лимузина стала удлиненная версия Mercedes S 600. Для обеспечения дополнительного удобства высокопоставленным пассажирам у него увеличены колесная база и высота салона. И без того огромный автомобиль стал еще больше, что вполне оправдано. Люди, для которых создается S 600 Pullman Guard, практически не имеют свободного времени. Они постоянно загружены, у них всегда должны быть условия для продуктивной работы. И это не прихоть: пассажиры S 600 Pullman Guard ежедневно принимают судьбоносные решения. Поэтому S 600 Pullman Guard – не только защищенный и комфортный автомобиль, но и отлично продуманный рабочий кабинет. Время, проведенное в нем, зря не пропадает, ведь там есть возможность полноценно трудиться.

Идеология

      На страже жизни!

   

8.jpg

Mercedes производит лучшие автомобили для VIP-персон. Несколько поколений наших конструкторов трудились над созданием машин, которые достойны тех, кто достиг политического или бизнес-Олимпа. При изготовлении Mercedes-Benz Guard применяют самые современные технологии, обеспечивающие сохранение жизни и здоровья пассажиров как в случае нападения, так и при дорожно-транспортном происшествии. Mercedes-Benz Guard может спасти жизнь важного человека даже в самой сложной ситуации!

Mercedes: более 85 лет опыта в сфере безопасности

Первый бронированный Mercedes был изготовлен в 1928 году. Если сейчас конструкторы применяют самонесущий кузов, то тогда кузов устанавливали на жесткую раму. К сожалению, первая защищенная машина не сохранилась. Из описания видно, что ее укрепили броней и оснастили системой из сдвигающихся стальных листов. При опасности их передвигали на окна. Лобовое стекло также защищала броня. В экстренной ситуации шофер перемещал стальные пластины и становился недоступным для пуль. Конечно, в этом случае был неважный обзор – оставалась лишь узкая щель. При сдвинутых бронелистах охрана и пассажиры могли контролировать ситуацию с помощью специального вдевающегося перископа. Да, автомобиль кардинально отличался от современного Mercedes-Benz Guard – исключительно комфортной машины, в которой удобно и пассажирам, и водителю. А от условий работы водителя часто зависит жизнь пассажира.


9.jpg

С каждым годом автомобили Mercedesсовершенствовали. Тяжелые бронированные машины требовали изменений в ходовой части. Появилась независимая подвеска. Для облегчения конструкции при изготовлении рамы стали применять тонкостенные трубы овального сечения. А в 1963 году публика с восхищением увидела представительский седан S600. Помимо привлекательного дизайна, необычайно просторного салона, автомобиль поражал уникальным оснащением: мощнейший и тяговитый двигатель объемом 6,3 л, пневмоподвеска, характеристики которой можно было менять во время езды. Вскоре после презентации этой модели Mercedesполучил правительственный заказ на создание бронированной версии. Несмотря на огромный опыт, специалисты провели колоссальную работу. В результате свет увидели уникальные технические решения. Оптимальным оказалось использование разных видов  сталей, причем в некоторых местах их накладывали в два слоя. Бронированные лобовое и заднее стекла получили изогнутую форму.

Год из года наши конструкторы работают над проблемой защиты пассажиров и водителя. Mercedes-Benz  Guard – самый совершенный бронированный автомобиль!

Принципы создания Mercedes Guard

3.jpg

При создании спецавтомобилей Mercedes придерживается принципа интегральной защиты. Это означает, что все особые конструкции устанавливают еще в процессе сборки. В строго охраняемом цеху с самым современным оборудованием и собственной производственной линией создают стальной каркас. В конструкцию сразу имплантируют необходимые элементы защиты.

Так, еще на стадии неокрашенного кузова появляется совершенно уникальный автомобиль, способный выдержать любые испытания. При этом в конструкцию сразу имплантируют эффективные защитные элементы. Проводят необходимые работы в тех местах, в которые позднее доступа не будет. Таким образом конструкции удается придать уникальную прочность и минимизировать ее вес.

Нашим специалистам порой приходится решать нестандартные задачи. Например, сложным заказом оказался автомобиль Папы Римского, в который устанавливались сдвижная крыша и консоль с поднимающимся креслом. Доходило до курьезов: для установки герба Ватикана в задней стойке потребовалось просверлить несколько отверстий. Обычными сверлами это сделать не удалось – использовали специальные, из вольфрама. Но даже с ними на, казалось бы, пустяковую работу ушло два дня!

При изготовлении S 600 Pullman Guard для первого президента России в 1997 году потребовалось установить специальное оборудование связи. Разумеется, мы не могли позволить снижения жизненного объема внутри автомобиля – комфорт пассажиров для нас чрезвычайно важен! В результате удалось найти решение и разместить необходимые приборы в 10-сантиметровой нише в багажном отделении. В назначенный срок автомобиль уже стоял в гараже президента!

Бронированные машины остаются в высшей степени надежными – это отличительная черта Mercedes. Так, автомобиль, на котором ездил канцлер Германии Конрад Аденауэр, в общей сложности проехал более 600 тыс. км!

Все необходимые параметры, отличающие эти автомобили от стандартных, не оснащенных броней, учитывают при разработке технического задания. Это фундамент надежной интегрированной защиты.

Именно так мы создаем самый совершенный правительственный лимузин.


Технологии

Все нюансы интегрированной защиты

При создании идеального автомобиля необходимо абсолютно точно подобрать комплектующие и безукоризненно установить их. Это сложнейший процесс, поскольку используются различные материалы, усиливающие конструкцию кузова. Некоторые узлы представляют собой совокупность стальных элементов, стекла и пластика. Для защиты уязвимых мест разработаны специальные системы соединений внахлест.

Разумеется, Guard в соответствии с единой концепцией безопасности Mercedes-Benz оснащен самыми современными электронными системами пассивной и активной безопасности. Они адаптированы к изменившейся массе и динамическим характеристикам машины.

Для тяжелого автомобиля разработана специальная подвеска, обеспечивающая комфорт и идеальное управление.

В чрезвычайной ситуации автомобиль остается мобильным. Он может двигаться даже на полностью спущенных шинах.

На обратную сторону бронированных стекол нанесен поликарбонатный слой, придающий дополнительную прочность и защищающий от осколков.

Максимальный уровень защиты B6/B7 предусматривает безопасность от армейского стрелкового оружия и осколков гранат.

Сеть из защитных элементов, идеально скрытая под серийной оболочкой, превращает каждый автомобиль Mercedes-Benz со спецзащитой в совершенный безопасный кабинет на колесах – Mercedes Guard. Нам доверяют с 1928 года!


Модель G-Guard G 500 G 500 S 600
Категория защиты Максимальная – VR6 Максимальная – VR7 Максимальная – VR6/VR7
Число и расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное 12, V-образное
Рабочий объём (куб. см) 4 966 4 966 5513
Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] 285/6 000 285/6 000 380/5 000
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)[1] 530/2 800 – 4 800 530/2 800 – 4 000 830/1 800 – 3 500
Максимальная скорость, (км/ч) 160[2] 160[2] 210[2]
Топливо Бензин «Супер» Бензин «Супер» Бензин «Супер плюс»
Ёмкость бака (л)/из них резерв ок. 96/20 96/20 90/11
Снаряжённая масса версии с макс. защитой (кг)[3] 3 600 4 000 3835
Полная нормативная масса (кг) 4 300 4 300 4300
Число мест 5 4 4

[1] Данные согласно директиве 80/1269/EWG в нынешней редакции. [2] Ограничивается электроникой. [3] Данные согласно директиве 92/21/EG в редакции 95/48/EG (масса в снаряженном состоянии, топливный бак заполнен на 90%, с водителем весом 68 кг и багажом весом 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Дополнительное оборудование и аксессуары, как правило, повышают этот показатель, в результате чего соответственно снижается полезная нагрузка.

{literal} --> {/literal}